Понедельник, 29.04.2024, 15:37
| RSS
~*..Острова Трилистника. Мойраи..*~

Главная | >>Вступить в Игру<<
Меню сайта
Игровой Раздел
Статистика

Здесь будут рассмотрены основные элементы Игрового процесса.

1. Порядок входа в игру. (Как мне начать игру?)
2. Помощь в составлении профиля. (Анкета. Как ее составить и зачем?)
3. Как писать посты. (анализ чат и форум)
4. Основные ошибки. Это не мечта – а реальность.
5. Развитие (прокачка) персонажа.
6. Немного о квестах и с чем их едят.
7. Администрация проекта. Мастера.


1. Порядок входа в игру. (Как мне начать игру?)
Самое первое, что вам необходимо сделать, так это придумать своего персонажа, которым вы будете играть, и написание для него анкеты. Писать ее предлагаю по образцу. //Заполнить Анкету//

Естественно через [Главный зал], так вот.. .просьба... ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишитесь там, после того как ваша анкета будет утверждена.

Для того, чтобы правильно ориентироваться  в локации вам необходимо знать: карту, законодательство, примерное расположение и подобное. Для начала Острова Трилистника – это комплекс островов, на центральном и самом большом из них расположен замок: “Мойраи – Черная Кровь”. //Читать про Трилистник//

Ну а все, что будет происходить дальше зависит от вашей фантазии и желания. Не забудьте так же ознакомится с правилами поведения в чате и на форуме.
- Законодательство Мойраи;
- Правила Мира (чата);
- Правила форума;
- Путеводитель Трилистника (символика, история, сестры, защита замка, торговля, денежная система, картография и подобное)

2. Помощь в составлении профиля. (Анкета. Как ее составить и зачем?)

Профиль(Анкета) – личные данные вашего персонажа. Проще говоря краткая, но детальное описание вашего персонажа в игровом процессе. Вы создаете свой профиль самостоятельно, в соответствии с предложенными указаниями, предписаниями и инструкциями, а также правилами и системой (которая в каждом мире разная, хотя и не всегда).
Анкета, необходима прежде всего Мастерам, для разъяснения той или иной игровой ситуации (бой, нанесение ущерба, кража, создание предметов и их передача), а также для отслеживания игры и правильности вашего отыгрыша.
В ней может содержатся множество различной информации (это уже на ваше личное усмотрение), но есть некторые аспекты, которые будут необходимы. Они указаны ниже:
- Имя (прозвище) – имя может содержать в себе, как фамилию, так и прозвище. Оно может быть тайным, или потерянным. В любом случае это лишь полет вашей фантазии.
- Раса – желательно чистокровная, но бывают своего рода исключения. Довольствуйтесь логикой, дабы не ставить себя в неудобное положение, перед остальными игроками. //Помощь>>Расы Трилистника//
- Профессия – Она никоем образом не связана с классом. Вы можете быть магом, но при этом владеть профессией продавца, торговца и подобного типа работы. Тут включается ваша фантазия, и опять же. Будьте логичны. Вы не сможете быть наемником, не владея качествами и знаниями обращения с оружием. //Помощь>>Профессии Трилистника//
- Класс- (изначально один, может быть два класса), тот или иной класс дает вам особенные возможности и ограничения //Помощь>>Классы Трилистника//
- Внешность – Все то, что вы считаете нужным указать. Какие-то тонкости, особенности, волосы, глаза, телосложение. Чем точнее, тем ярче образ.
- Яркие черты характера – Характер зависит от вашей расы и истории. Некоторые персонажи, совершенно противоречат характером своей природе. Просьба расписывать более подробно. Если уж вы выбрали тот или иной тип поведения, то и придерживайтесь ему.
- Магические способности (если есть) – Магия, самая сложная часть в анкете, впрочем если вы не владеете такими навыками, то пропускайте этот пункт. Ознакомьтесь с правилами магии и общей системой владения ею, прежде чем начнете писать //Помощь>> Магия (общее положение, система)//
- Физические способности – Опять же прямая зависимость от вашей расы, и воспитания. Не перегибайте палку, в силу высоких способностей, появляются и минусы, неубиваемых не бывает.
- Приобретенные способности – Бывают по игре такие случаи, что в ваших способностях появляются дополнительные способности, которые были изучены, в дополнение к классу. Можно считать это заочным обучением.
- Оружие – в этом пункте необходимо как можно точнее описать все то, что у вас имеется. В том числе и всевозможные уточнения(длина рукоять/лезвие, вес, вид стали, особенности), который вид оружия носите постоянно и который просто имеется, где-то в другом месте возможно. //Помощь>>Оружие//
- Броня – перечисление, с указанием всевозможных особенностей (вес, толщина плетения/стали, общий вид) //Помощь>>Броня//
- Личные вещи (одежда, сумки, украшения и т.д.) – с этим ясно, все что вы имеете, но не относите к иным пунктам, просьба заносить в этот подпункт.
- Квента (Биография) краткая история вашего персонажа.
- Спутники - это неигровой персонаж (НПР), так что все его действия отыгрываете вы. Потому советую подумать, перед тем как описать спутника. Это может быть животное, человек, сущность. Способности в пределах возможностей.
- Мировоззрение (необязательно) - боги которым покланяетесь, или же просто взгляд на мир, к чему склонны.

*За дополнительными вопросами, обращайтесь к Мастерам и Наместникам.

3. Как писать посты? (анализ чат и форум)

Настоящий, идеальный РПГешный пост должен состоять:
1) Пересказ.
2) Action.
3) Мысли.
4) Диалог.

Вот из этого состоит настоящий пост, но не забывайте, что и как отписываться дело каждого, вы можете не воспользоваться несколькими пунктами, по вашим личным причинам и проблемам, опять же вашим.

А теперь по подробней о каждом пункте:
1) Пересказ.
Этот пункт занимает в вашем посте, примерно абзац, максимум два (опять же дело каждого). В этом условном пункте вы «пересказываете» слова вашего мастера игры (ДМа), но не тупо пересказываете, а изменяете и рассказываете о том, что видит ваш персонаж. Скажем, пропустите слова ДМа через персонажа, и напишите. Или отразите слова ДМ, и обрисуйте отражение.

2) Action.
Вот эта часть нестабильная по объему, и может состоять из нескольких строк, до целых абзацев, а порой и нескольких. Зависит от вашей красноречивости, многословности, подробности описания и конечно, от ситуации, если вас скрутили, много не попишешь, хотя некоторые умудряются, например, один отыгрывал бессознательное тело, и, что самое интересное ДМу понравилось.
В этой части поста, вы описываете действия вашего персонажа, что сделал, куда пошел и так далее.

3) Мысли.
Вот эта самая интересная часть, из-за нее игроки обижаются, успокаиваются или пугаются.
В этой части вы описываете мысли вашего персонажа на ситуацию, которая произошла с персонажем. Мысли – это то, что персонаж боится, не хочет или не может сказать вслух. Из этого следует, что это может быть и мечтания персонажа, пути искания и рассуждения, как бы разговор с самим собой, ну как в фильмах, например, так же осуждение поступков других персонажей и своих тоже (хотя в действиях своих обычно творец не сомневается), угрозы и так далее.
Все что вы напишите в этой части поста, поможет другим игрокам, то есть, возможно, они послушают вас и исправят необратимое, возможно наоборот не поймут.
На мой взгляд, мысли – это что-то вроде азбуки Морзе… понимайте, как хотите.

4) Диалог.
Здесь вы разговариваете с другими персонажами, если его можно вести, и как вести разговор это ваше дело, но есть одно НО.
Поскольку форум это не чат, и скорости не большие, то старайтесь разговаривать как бы монологом, и не останавливаетесь на одном вопросе, на одной фразе, конечно, не выдавайте их пачкой, а вставьте между вопросами действие, или мысли, или какую-нибудь описательную фразу, или все сразу.

Ну и под шумок повторюсь.
Это, то, что выше, просто пункты того, что желает увидеть ДМ в вашем посте, еще это только пункты, они могут (обязаны) переплетаться и из них получается красивый литературный пост.
Совет – трезво оцените, что ваш персонаж может, а что не может, и из этого исходите, творя ваши посты.
И еще один совет – не забывайте фантазировать, в дополнение к фантазиям ДМа, но не переусердствуйте, фантазии нужно в меру, и по аккуратней с фантазией, а то может начаться с треска палки, а закончиться нашествием драконов или демонов.

Если вы будете следовать этой легкой схеме, в которой четыре пункта, вы легко сможете завоевать любовь или «любовь» вашего мастера, проверено временем.
Автор: (с) DarkLordTI (Ссылка на оригинал)

4. Основные ошибки. Это не мечта – а реальность.

Самые основные ошибки, которые допускают нововступившые в игру:
+ Путают реал с виртом, и переносят свое настроение, состояние, эмоции и подобное в игровой мир. Ваш персонаж, это не вы сами... следовательно играть вы должны так, как задумали изначально, развивая его по какому-либо пути. Мастер играет не для себя, а на публику изначально, но удовольствие в том, что ваш персонаж помогает вам отвлечься от мирских забот, и начать жить Его жизнью.
+ Офф и Игра (нрпг и рпг). Очень часто происходят недоразумения именно по причине непонимания, кто и когда к вам обращается. Игровые действия(рпг) – это действия непосредственно вашего персонажа и взаимодействие его с остальными, но нрпг (офф) – это фразы, которые вам высказывают такие же игроки как и вы, сидящие за монитором и пишущие о своем персонаже.
+ Начинают задавать кучу вопросов, которые уже давно известны Для начала попробуйте залезть на форум и хорошенько все прочитать. Не зря мы пишем статьи, и правила, а также делаем ссылки на форум. Обратитесь к модератору и спросите у него где можно найти помощь, мол я новенький. Вам всегда ответят. Мы терпеливые.
+ Манчат иногда по незнанию (проблемы новичков), иногда сознательно (что очень редко - чаще несознательно), факт остается фактом, и от этого очень сложно отучится. Яркий пример, когда вам нужно атаковать противника например магией. (далее раунды)
1.читаем заклинание.
2.направляем заклинание
3.атака
(описала доступно надеюсь)
Итак всего атака затянулась на 3 раунда, а теперь подумайте каково магам. Воин за это время успеет подойти на несколько шагов, и до того, как вы скоординируете заклинание, он уже нанесет вам, возможно последний удар.
------
Хотите пример более доступный? Прошу вас.
*встала с кресла, залезла на подаконник, расправила крылья, выпрыгнула, взлетела*
Это действие не наносит никому вреда и чаще всего это пропускают мимо ушей, но все же запомните одну вещь, пять действий за один ход невозможно, а ведь именно это мы и наблюдаем.
-------
Недопустимый пример:
(пишут везде, где можно, и все же попадаются личности без комплексов)
*выхватывая кинжал, подошла и отрубила голову нахалке*
А вы думаете, что ваша жертва будет стоять и смотреть, как это произойдет? *смеется* а теперь представьте как себя ощутите вы, если вас таким образом атакуют и признают вашу смерть. Хотите играть интересно? Играйте по правилам, потому что попадите вы в такую ситуацию, будете возмущаться громче всех, ссылаясь на правила.

5. Развитие (прокачка) персонажа.

Не стоит создавать анкету с кучей способностей, дабы потом нечем было заняться. Если вы не собираетесь ни с кем ссориться, то и убивать вас никто не станет. Следовательно для начала было бы неплохо побывать простым человеком, и попробовать его отыграть. Кажется просто? А вы так уверены, что у вас получится?
В процессе игры, гораздо интереснее находить что-то, получать подарки и приобретать способности, за счет взаимодействия с другими игроками. Те же самые квесты – как вариант  обнаружения той или иной вещи, которая в будущем вам пригодиться, для защиты/атаки/сюжета.

Обучить вас могут только хорошо образованные игроки, и те, кто именно обучат. Способностям ли, магии ли, владению тем или иным оружием. Помните, что есть в своем роде как неудачи, так и успехи. Невозможно всему научится сразу. В жизни ведь даже катание на санках – дело практики.
Если вы например человек, и у вас не прописаны склонности к магии, то и владеть ею вы не сможете. Да, вы будете ее изучать, и практиковать, но эффекта у вас никакого не будет. Не стоит преувеличивать и спорить с Мастерами, лишний раз трепя их нервы.

6. Немного о квестах и с чем их едят.

Квесты так же бывают разными, и могут длиться от нескольких часов, до нескольких суток. В этом есть прелесть форумной игры. Ибо там мастеру проще следить за вами, а вам самим будет гораздо удобнее писать большие посты. Тем самым, вы взаимодействуя создадите свой сюжет, и каждый внесет в него что-то свое.
В чате игра отличается тем, что весь квест будет вести ОДИН или два мастера, один сюжетная линия, другой - исполнение правил. Это большой труд, плюс время. Также требуется исполнение определенных закономерностей.
- Поочередность ходов.
- Мастер отвечает на действие каждого из игроков (следит за взаимодействием)
- Слово Мастера – закон.
Здесбь уже включается не только логика, но и подчинение более знающим людям. Вариант такой игры достаточно понятен и прост. Как и развитие самого сюжета. Мастер ставит перед вами задачу, вы реагируете на нее. Тут уже несколько путей развития, вы или подчиняетесь, или начинаете спорить, что лишает всех Участников – желаемой Игры. Если вы не справляетесь с задачей, то Мастер назначает урон и повреждения, вплоть до летального исхода. Будьте осторожны.
Кстати, не факт, что по истечению квеста, у вас будет какая либо вещь, или оружие. В первую очередь – удовольствие и риск. А сюжет – остается уделом Мастера.

Квест - это действие нескольких человек в одной теме на форуме, (возможно в чате, но чат ограничен по количеству символов из-за угрозы флуда). Задумывается определенный план, ну или идея... а все далее происходящее, зависит от вашей лишь фантазии.
Игра проходит по определенному порядку постов, от времени не зависит никак. Присутствие Мастера, как обязательно, так и нет, ибо можно провести собственный квест, как тренировку для дальнейшего отыгрыша персонажа.
Как это происходит: Представьте что вы пишете книгу, только от имени себя. Если вас двое, то написав свою часть, вы ожидаете поста от вашего компаньона. Вы продвигаетесь, каждый раз немного вперед, и каждый в меру своей "испорченной" фантазии, развивает сюжет в ту или иную сторону (именно для этого нужен мастер, который направляет сюжет, остающийся для вас загадкой. Только подумайте, каково при этом мастеру?)

7. Администрация проекта. Мастера.

Администрация – это круг людей, чаще один человек, который держит в руках управлением форума и чата (хотя не всегда). В основном он занимается дизайном, выкладыванием и распределением информации по разделам, а так же отслеживанию регистраций и подобным заботам.
Наместник(форум) -  Приближенное лицо, к администратору форума. Помошник/заместитель.
Мастера(форум/чат) – уполномоченные лица в той или иной сфере Игры, призванные в помощь Игрокам, для приятного времяпровождения, искоренения недопонимания, и других ошибок. Разъяснения игровых ситуаций и так далее.
Смотритель (чат) – Ответственный за модерирование комнаты, и отслеживание работы более младших (модераторов). Исполнение своих обязанностей в полной мере, в том числе составление жалоб на модераторов и посетителей.
Модератор(чат) – ответственные в чате по основным вопросам. А так же просто "техники", которые следят за исполнением общих правил в чате.
История/Летопись
Интересно
  • > "Мир Серединных Земель"
  • >Замок "Слеза Ангела"
  • >Вампиры : Это важно знать
  • >Смерг Вайлис - Мир Прошлого
  • Copyright Sakero - Moirai © 2007

    Сайт управляется системой uCoz